Мир digital-маркетинга — велик и необъятен. Отследить все, что в нем происходит интересного — не просто сложно. Иногда это кажется совсем уж нереальной задачей. Но, угадайте что? Верно! Телеграм поможет справиться и с ней.

Нам удалось пообщаться с Игорем Окландером, директором по маркетингу в группе компаний Infomir и по совместительству — создателем одного из самых полезных телеграм-каналов для тех, кто держит руку на пульсе digital в Украине.

 

украинский Телеграм

 

Игорь Окландер
Директор по маркетингу в группе компаний Infomir

Создатель телеграм-канала, полезного для тех, кто хочет быть в курсе конференций в сфере digital маркетинга, data science, проектного и продуктового менеджмента в Украине и мире.

Канал: Где конфа? 

Кол-во пдп.: 3 930

 

 

Как родилась идея канала? 

Вместе с моим коллегой, Денисом Поповым (project manager Infomir) мы решили создать канал, когда поняли, что пропускаем много интересных ивентов просто потому, что нет времени мониторить все ресурсы с анонсами интересных конференций. 

Подумали что наши «боли» могут разделять другие люди. Так и родилась идея канала)

 

Как давно вы пользуетесь телеграмом, много каналов читаете?

Пользуемся давно. Денис читает небольшое количество каналов. В основном по product management. Я подписан и читаю свыше 30 каналов по маркетингу. 

 

Как давно создали канал «Где конфа?» Как набирали первых подписчиков?

Около полутора лет. В основном это были знакомые, друзья, коллеги. 

 

Идея канала классная! Не боитесь, что у вас появятся конкуренты с подобной тематикой? 

Спасибо 😉 Конкуренция — неотъемлемая вещь на любом рынке, особенно на таком насыщенном как Телеграм. Она позволяет становится лучше, постоянно прогрессировать. 

 

Тратились ли на рекламу? Как набирали аудиторию канала?

Да. Таргетинг в Facebook, ВП (взаимный PR) и интеграции с популярными каналами схожей тематики. 

 

Ведете ли еще другие каналы? Планируете ли?

Да, недавно начали вести канал — первый агрегатор маркетинговых каналов NeoKotler.

 

Я так понимаю, теперь вы знаете обо всех digital-конференциях в Украине?) Получается ли сейчас не пропускать интересные мероприятия?)

Да, теперь стало значительно проще отслеживать интересные ивенты. О многих ивентах нам пишут организаторы очень заранее, так что узнаем все из первых рук 🙂

 

Можете ли назвать/выделить какие-то события, которые бы не произошли, если бы не ваш тг-канал?)

Надеемся что наш канал вдохновил многих организаторов на проведение отличных ивентов. И многих еще вдохновит 🙂

 

Дайте, пожалуйста, несколько советов админам/авторам, которые только начинают развивать свои каналы.

 

Составьте четкие цели. Обозначьте, чего вы хотите достичь в результате создания канала.

Не создавайте канал, надеясь исключительно на монетизацию. Канал должен быть полезен людям, должен решать какую-то проблему. 

Общайтесь со всеми одинаково вежливо. Даже если собеседник вам несимпатичен. 

Facebook отличный источник подписчиков. Настройте рекламу. Экспериментируйте с аудиториями и креативами. 

 

Ваше мнение: как считаете, есть ли вероятность, что Телеграм окажется под запретом в Украине?

На данный момент такая перспектива кажется невероятной.

 

Ваш прогноз:  когда наступит пик популярности Телеграм в Украине? Или считаете, что он уже наступил?

Для того чтобы дать однозначный ответ нужно обладать статистикой роста Телеграма, а также других мессенджеров. По ощущениям — еще возможен рост и развитие. 

 

Ваши любимые каналы 

Пользуясь случаем, хотели бы рассказать об еще одном нашем проекте, который рекомендуем всем маркетологам. Это первый агрегатор маркетинговых каналов  https://t.me/neokotler

 

В ротации огромное количество различных каналов, что позволяют оперативно получать нужную информацию в одном месте, тратя на это минимум времени. Канал обновляется ежедневно.

Естественно, кроме этого читаем много каналов по маркетингу и продуктовому менеджменту. Не хочется выделять кого то, чтобы не обидеть остальных.

 

Игорь, спасибо за то, что поделились мыслями!) Уверены, ваши проекты будут не только интересны, но и полезны нашим читателям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *