Про «WebPromoExperts» слышали даже те, кто не являются специалистами в сфере интернет-маркетинга. Огромное количество бесплатных и платных вебинаров, семинаров, коференций, лекций, статей, обширный каталог курсов — это все инструменты, которыми пользуются не только для осваивания новой профессии, но и владельцы бизнесов, самозанятые специалисты, а также эксперты в смежных областях — для лучшего понимания механики didjital-процессов. 

Мы взяли интервью у Игоря Никольского, смм-специалиста WebPromoExperts  — крупнейшей образовательной платформы в сфере digital-маркетинга. Компания присутствует практически во всех популярных соцсетях. Свой канал в Телеграм ребята завели ещё в 2016! Но только недавно стали его развивать.

 

  • Расскажите о себе и своей компании. Чем она занимается?

Меня зовут Игорь, я SMM-специалист академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts». Наша академия – это масштабная образовательная платформа, которая предоставляет актуальные знания по продвижению в интернете. Основная наша деятельность – онлайн-обучение digital-маркетингу. Вместе с тем мы нередко проводим онлайн-мероприятия и специальные тренинги для компаний.

  • Когда и почему обратили внимание на Telegram? Что послужило толчком?

Telegram – активно развивающийся мессенджер. Его аудитория постоянно растет, а среди активных пользователей большинство – представители маркетинга и IT, возрастом от 18 до 44. Такие люди постоянно находятся в поиске новой информации, а мы распространяем ее. 

Что именно послужило толчком, уже и не вспомнить. К Telegram присматривались уже давно, но как-то не хватало рук. Когда наконец появились свободные руки, мы практически моментально направили их в работу над Telegram-каналом.

  • В чем для вас преимущества Telegram как площадки для продвижения своих идеи и услуг? Чего не хватает?

Преимущество Telegram – однозначно в его охватах. Достаточно просто делать хороший контент, и твои подписчики приходят его читать. Между вами нет алгоритмического посредника, который указывает подписчику, что ему интересно, а что нет. Что же касается недочетов, то их мы пока не нашли.

  • Какие каналы читаете? Какие могли бы рекомендовать?

https://t.me/sendpulseru

https://t.me/gde_konfa

https://t.me/netpeaksoftware

https://t.me/ukradeno

  • Какие тенденции развития Telegram видите в будущем?

Скорее всего, со временем Telegram ещё больше раскроется для бизнеса. Уже сейчас можно продвигать бренд и делать продажи, переводя людей на сайт. Запуск Gram в всеобщий доступ, вероятно, приведет к возможности совершать покупки внутри мессенджера, тогда-то он и раскроется на полную.

  • Вы ведете аккаунты почти во всех популярных в Украине соцсетях. С какими сложностями/особенностями Telegram столкнулись, когда начали продвижение в нем? Чем ведение канала отличается от ведения группы в Facebook, YouTube или Instagram?

Основная сложность Telegram – в отсутствии встроенной рекламы. Изначально этот мессенджер позиционировал себя как свободное от рекламы пространство, которое заботится о пользовательских данных, из-за чего и был запрещен в РФ. Поэтому набрать подписчиков тут значительно сложнее, чем в других местах, где сервис уже собрал для тебя все данные о пользователях и дал инструмент коммуникации с ними. 

  • Какие методы продвижения используете?

Как мы уже говорили, канал для нас свежий проект, и пока большая часть усилий направлена на создание контента, так что пока основной упор рекламы был сделан на посевы и партнерские публикации. Нередко наши публикации забирают другие каналы, от чего мы получаем небольшой прирост аудитории. Хотя сейчас и нет активного рекламного продвижения, но планы уже заложены, и по итогу всех тестов подготовим кейс.

  • Как набирали аудиторию?

Благодаря нашей деятельности у нас есть много хороших друзей, которые занимаются интернет-маркетингом и обучением в этой сфере. С их информационной поддержкой мы получили тех подписчиков, которые сейчас у нас есть в Telegram. Также среди наших сотрудников есть люди с хорошо развитым личным брендом – они тоже привели подписчиков.

  • Игорь, что бы вы посоветовали тем, кто решается или уже планирует создавать канал в Телеграм?

Могу посоветовать только одно. Пробуйте! Выделите время, бюджет и попробуйте. Вы можете потратить ресурсы и не получить результата, а можете найти инструмент который бесплатно закроет все ваши KPI. Впрочем чем окажется для вас телеграм вы не узнаете пока не попробуете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *