Мессенджер предоставляет админам  широкий функционал  как для работы с контентом  так и для взаимодействия с аудиторией.

Но лишь в трети телеграм-каналов используются больше двух-трех инструментов. С остальными картина печальная: большие простыни текста, которые сложно читать, и невозможно комментировать. У каналов нет описания, не используются хештеги для упрощения навигации.

Мы составили полный каталог инструментов Телеграм, чтобы вы могли проверить себя — используете ли вы все возможности мессенджера на полную или о чем-то забыли?

Форматированный текст

И это не только выделение отдельных фраз жирным или наклонным шрифтом.

Сюда входит и разбитие больших статей на абзацы с пустой строкой  между ними, и скрытие ссылок в отдельных словах.

Вроде немного инструментов и применить их не составит труда. А многие авторы даже такими простыми вещами пренебрегают.

А зря. Грамотно оформленный текст облегчает чтение и демонстрирует уважение к читателю. Не нужно продираться сквозь трясину смыслов к идее написанного.

Описание канала

—  ваш главный актив в телеграм-маркетинге.

От этого небольшого (до 255 символов) текста зависит многое — и первое впечатление от канала и конверсия из посетителей в читатели.  Обязательно добавьте сюда контакты для обратной связи.

Трафик из описания вы сможете уводить куда угодно — на сайт, на отзывы о рекламе или в бота.

Закрепленный пост

Дает возможность более детально рассказать  новым читателям о канале.

Что публикуют в закрепленных постах?

  • Навигацию по телеграм-каналу: содержание или самые популярные посты
  • Условия сотрудничества
  • Расширенное описание канала
  • Рекламу
  • Объявления
  • Опросы
  • Любую информацию, к которой хотите привлечь внимание аудитории.

 

Обратная связь

О многих пунктах  в данном списке можно спорить. Но обратная связь — возглавляет список must !

Не хотите оставлять ссылку на личный аккаунт? Общайтесь через бота.

Часто для связи предлагают номера телефонов или вообще уводят на сайт. Не рекомендуем этого делать — рискуете снизить количество обращений. Общайтесь с читателями в пределах мессенджера.

 

Хештеги

В телеграм хештеги действуют только в рамках канала или группы. Поиск через хештег по другим блогам невозможен.

И все же хештеги — отличный способ организовать информацию внутри канала.

С их помощью можно помечать посты одной рубрики в новостном канале. Например, политика, юмор, криминал.

Если хештегов мало, их можно вынести в описание или закрепленный пост. Этим облегчите читателям навигацию по блогу.

 

Реакции под постами

С их помощью можно организовать простое голосование или понять как заходит та или иная тема. Для подключения реакций мы используем сервис Telepost.

 

Обсуждения

В телеграм эта возможность появилась с недавних пор. Раскрутить чат при канале  не просто. Но если вам это удастся — горячие дискуссии лишь подчеркнут, что на вашем канале не боты, а живые люди.

 

Эмодзи в текстах

Часто их избегают, опасаясь того, что текст превратится в очередное «девочки, записываемся на ноготочки»:

Особенно сильны такие опасения в текстах серьезной тематики.

Есть несколько причин не избегать эмотиконов в Телеграм:

  1. В мессенджере своя атмосфера 😉. Общение с читателями происходит в формате «без галстуков». Можно расслабиться и позволить себе немного вольностей.  К тому же Телеграм не терпит официоза. Оставьте его для блогов.
  2. Грамотное использование эмодзи позволяет структурировать текст, выделить главное, облегчить восприятие
  3. Уместные эмодзи в заголовках увеличивают открываемость постов.

 

Телеграф

Это блог-платформа для публикации контента. Такой себе хостинг статей.

В отличии от постов в телеграм с  небольшим набором инструментов редактирования, Телеграф дает больше возможностей сделать текст интересным и читабельным.

Статьи из Телеграфа, опубликованные в Телеграм, можно читать в самом мессенджере, без перехода на сайт. С помощью технологии  Instant View.

В скором будущем команда Дурова планирует запустить собственный агрегатор новостей без цензуры — TG NEWS.

Отбираться туда будут новостные материалы, опубликованные в Телеграм с помощью  Instant View. Если у вас нет сайта, но есть желание оказаться в рейтинге новостей мессенджера — осваивайте Телеграф.

 

Кнопки под постами

Позволяют подтолкнуть читателей к нужному действию — перейти на сайт, сделать заказ, написать в бот.

 

Какие инструменты используете вы? Делитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *