До недавнего времени я была уверена, что комментирование — одна из многих, привнесенных из соцсетей функций, что «не взлетела». Так же, как маски и игры.

Кнопку комментировать тестировали многие новостные каналы, но, кроме спамеров, никто ею не пользовался.

Но последние тенденции заставляют пересмотреть свое мнение

Начнем с телеграм-канала «Сповідь невдахи Под их публикациями разворачиваются настоящие дискуссии!

В чем их секрет? Как по мне в этом случае есть два объяснения.

  1. Во-первых, контент этого канала — обычные жизненные истории простых людей™️. Любой может прислать свою. Поэтому читателю легко ассоциировать себя с персонажем. Ведь подобное может произойти в жизни каждого.
  2. Во-вторых, в канале активно привлекают подписчиков к обсуждению историй: Правильно ли так делать? А как бы вы поступили? Что посоветуете?

Активность читателей «Сповіді невдахи» базируется на двух человеческих страстях:

  • желании наблюдать за чужой жизнью (эффект замочной скважины)
  • и стремлении давать советы, делиться опытом

Что не удалось крупным новостным блогам, получилось у небольшого канала со сплетнями!

То ли «посплетничать» победило «обсудить», то ли у аудиторий новостных каналов и таких как «Сповідь» разные паттерны потребления информации. Для первых характерно пассивное восприятие информации, вторые готовы активно взаимодействовать с ней — комментировать, давать оценку.

Проанализировав использование комментариев в других каналах (ОГО, Карпатський волоцюга, Про чатботы, Хроники Соколюка, LBMR) можно сделать следующие выводы:

  •  в основном пользователи готовы комментировать авторский контент
  •  часто предпосылкой к появлению комментов является призыв к действию — «пишите, какие темы вам интересны», «вот новый продукт нашей компании — как вам?», «дайте совет как поступить в этой ситуации»
  •  Если тема сложная и узкоспециализированная, скорее всего потребуется побудить пользователей к дискуссии. Многие в такие блоги приходят за новой инфой, но не всегда готовы участвовать в обсуждении.

А вы готовы использовать комментарии? А готовы их оставлять под постами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *