Разбираем наиболее распространенные мифы и заблуждения, связанные с телеграм.

Запустить проект в Телеграм можно без вложений.

Уже нет. Это было реально в тот недолгий период, когда о новом мессенджере только заговорили в СМИ и украинских телеграм-каналов было очень мало. Их собирали в подборки, делились ими с друзьями, рекомендовали в комментариях.

Сегодня раскрутить канал без затрат — практически невозможно. Есть только две работающие схемы — “дешево и долго” и “быстро, но дорого”.


❌ Просто создай канал и пиши о том, что тебе интересно. Через какое-то время рекламодатели сами найдут тебя и предложат деньги .


✅ Чтобы убедиться, насколько этот миф ошибочен и опасен, пролистайте любой каталог каналов. Большинство из них — кладбище быстро стартанувших, но так и не развившихся телеграм-каналов.

Их авторы поверили в этот Великий Миф Телеграма, не сумев правильно рассчитать свои силы, необходимое время и ресурсы.М


❌ В телеграм, в отличие от фейсбука и других соцсетей, 100% охваты публикаций.

✅ Давно уже нет. Посты в телеграм получали 100% охваты как минимум год назад.
В то время среднестатистический пользователь был подписан всего на 2-3 канала, просмотр обновлений которых отнимал минимум времени.

На сегодняшний день охваты в качественном телеграм-канале с живой аудиторией — 40-70%. Но нужно понимать, что этот показатель зависит не от алгоритма соцсетей, а только от вашего умения интересно писать, подбирать аудиторию и грамотно с ней взаимодействовать.

❓Возникает вопрос: Стоит ли идти в телеграм, если все так сложно и печально?

❗️Однозначно стоит. Украинская аудитория мессенджера — одна из стремительно развивающихся в мире. А интересных блогов по-прежнему катастрофически не хватает.

Главное — понимать: чуда не будет. Телеграм — это новый перспективный бизнес. Который, однако, требует вложения средств, времени и много терпения.


❌Телеграм — очередная социальная сеть. Или новый мессенджер. Один из.

Правда:
Телеграм кардинально отличается от всех других мессенджеров и соцсетей. По сути, это нечто среднее между соцсетями и мессенджерами.

В телеграм есть каналы, но нет обратной связи, ленты друзей, алгоритмов.

Главное отличие Телеграм от Viber и WhatsAp в том, что здесь можно использовать хештеги (раньше это была фишка исключительно соцсетей). Очень удобна функция поиска в переписках — вся информация структурирована по форматам — видео, ссылки, изображения.

Телеграм — абсолютно новый тренд в интернет-маркетинге. В нем не действуют стратегии и правила, которые использовались ранее в других соцсетях и мессенджерах.

❌ В Телеграм не важно время постинга. Аудитория все равно читает ваши посты тогда, когда это удобно именно ей.

✅ Все так, но… немножечко не так. Вы, наверное, уже успели обратить внимание на то, что есть периоды “особой активности” мессенджера, когда сообщения о новых постах сыпятся одно за другим.

Когда бы вы не опубликовали свой контент — Ваш читатель получит уведомление этом. Оно не затеряется в алгоритмах умной ленты, НО может затеряться среди обновлений других каналов — все каналы в списке ранжируются по дате обновлений.

Есть несколько хитростей, как оказаться первым в этом топе. Одна из них: проанализируйте, когда публикуют посты ваши конкуренты. Запланируйте публикацию на несколько минут позже “основной волны”. Допустим, не на 18:00, а на 18:12. Следите за результатом. Постоянно экспериментируйте.

В дальнейшем будем продолжать тему мифов и заблуждений. Пишите — постараемся детально ответить на все вопросы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *